Сокол-ПРО

Новейшая модель линейки квадроциклов Сокол. в ней использованы все наши наработки в процессе производства квадроциклов в течении четырех лет, учтены пожелания пользователей, основанные на опыте эксплуатации в разных регионах нашей страны.
Сокол-ПРО способен выполнять не только нужды рыболовов-охотников, но и более серьезные задачи в сфере МЧС и других структур.


Не секрет, что для вездехода основой являются колеса. От их размера, качества и формы протектора зависит как и где поедет вездеход. Мы провели ряд сравнительных тестов и определили шину, наиболее подходящую под задачи Сокол-ПРО. Это шина X-TRIM от производителя шин сверхнизкого давления "Авторос": диаметр шины 1200мм, ширина 600мм, вес 45кг. Шина 2-х слойная, бескамерная. Мы провели много тестов этой резины на Соколе. Снег, грязевые колеи, разные болота - от наших Васюганских до Ладожских в Петербурге, много ездили по горельнику, вырубам, каменные россыпи, крутые спуски и подъемы. Везде эта шина показывала хороший результат.

Так-же отлично Сокол-ПРО держится на воде на этих шинах. Установка таких шин, безусловно, повлекла изменение конструкции квадроцикла. Была разработана новая силовая рама, способная выдержать возросшие нагрузки. Так-же были установлены мощные мосты "Спайсер-Пилот". Все собрано исключительно из новых комплектующих. За основу взят чулок моста "Спайсер", который мы получаем напрямую с завода под наши тех-условия, внутренности моста собираются вручную нашими специалистами из запчастей, которые так-же изготовлены по нашему тех-заданию. В итоге получился, довольно крепкий мост, что подтверждают наши полугодовые испытания с пробегом более 2000 км в режиме "спорт". Возможность выбора позволила нам оптимально подобрать передаточные числа главной пары моста, что-бы сохранить хорошую тягу и получить максимальную расчетную скорость 110 км\ч. На Сокол-ПРО средняя комфортная скорость передвижения 60-70 км\ч без надрыва мотора. Максимальную скорость мы ограничили 85 км\ч.

Оба моста в штатной комплектации оборудованы 100% межколесными пневмоблокировками. Они дают неоспоримое преимущество при движении по слабо несущим грунтам, снегу, при выходе с воды на берег. 

Для работы блокировок в базе Сокол-ПРО установлен компрессор с ресивером, управление компрессором и блокировками вынесено на приборную панель. Яркие лампы покажут - какая блокировка сейчас включена.Так-же на приборной панели есть сигнальные лампы давления масла и зарядки аккумулятора, стрелочные указатели температуры двигателя и уровня топлива, спидометр с электронным одометром и розетка 12В.
На Сокол-ПРО установлены вентилируемые дисковые тормоза на все четыре колеса. Для безупречной работы установлен гидровакуумный усилитель тормозов. Все вместе это дает надежное торможение при любой скорости, повышает комфорт передвижения и безопасность при движении по горным склонам.

На Сокол-ПРО установлен топливный бак на 38 литров, изготовленный в заводских условиях по нашим чертежам: В базовой версии на борту квадроцикла закреплены две дополнительные канистры для топлива. место их крепления подобрано так, что-бы они не мешали при посадке-высадке и движении. не занимали полезное место на багажниках и имели свободный доступ при заправке на АЗС без снятия. штатных заправленных емкостей для топлива хватит на 300 км пробега. для перевозки груза есть герметичный кофр производства GKA, увеличенный передний багажник и два малых багажника в задней части по бокам от кофра. Сокол-ПРО оснащен рабочим с ветодиодным светом спереди и сзади, плюс балка дополнительного света спереди. 

Несмотря на то, что Сокол-ПРО, довольно молодая модель, он уже успел заявить о себе! В августе этого года наша команда приняла участие в выставке "Армия 2018", чем вызвала не поддельный интерес со стороны военных, спецподразделений и других структур. 

В июне мы приняли участие в самом знаменитом и сложном трофи-рейде Росии и Европы - "Ладога-трофи 2018", Сокол-ПРО блестяще себя показал в плане надежности и проходимости и принес нам сразу два призовых места! 1 и 2 места в классе "ATV-Special"!  

Базовая комплектация Сокол-ПРО:

  • Двигатель Toyota 1NZ-FE (1,5 литра) АКПП, ГУР
  • Дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем
  • Мосты (передний и задний) "Спайсер-Пилот"
  • Пневмоблокировки мостов (перед, зад)
  • Рулевой демпфер
  • Шины заводские X-TRIM 1200х600
  • Диски для бескамерных шин "Пилот54"
  • Кофр задний с дополнительными багажниками
  • Топливный бак на 40 литров
  • Светодиодный свет спереди и сзади
  • Передний багажник с дополнительными канистрами
  • Дополнительный свет спереди
  • Фаркоп
  • Шланг подкачки колес

Стоимость базовой комплектации: 950 000 руб.

информация на сайте не является публичной офертой.

Написать нам

Закрыть

Узнать цены